Ваш город: Владимир
Тиссо, студия красоты
Тиссо
студия красоты
Тиссо — студия красоты класса «люкс», работающая уже больше десяти лет. За это время у студии сформировалась своя миссия: Творчество Искусство Совершенство Стиля и Образа. В Тиссо работают лучшие мастера, которые внимательно относятся к гостям, узнают их желания и воплощают их в реальность.
Салон красоты предлагает все виды парикмахерских услуг, наращивание и ламинирование волос, маникюр и педикюр. Посетителям предоставляется бесплатная консультация специалиста.
Мастера Тиссо уверены в качестве своих услуг на все сто процентов. Если же вдруг клиент найдет недостатки, их исправят совершенно бесплатно.
Помимо салона красоты в Тиссо открыт обучающий центр. Здесь вы можете научиться основам маникюра и педикюра, моделированию ногтей, художественной росписи, флористике и дизайну. Курсы длятся от одного до десяти дней.
Кроме того, студия красоты является официальным представителем торговой марки INFINITI.
Оставьте свой отзыв
Выскажите свое мнение о заведении, помогите сделать его лучшеОтзывы публикуются после предварительной модерации
- Wi-Fi
- Парковка
- Бесплатные напитки
Добрый вечер! К сожалению, сегодня остался очень неприятный осадок от посещения Вашего салона. Весь вечер смазан, и впечатление от полученных услуг в "Тиссо" тоже смазано, я расстроена. Думала, что я Ваш постоянный клиент. Теперь, конечно, особого желания снова к Вам обращаться нет. По порядку. Позвонила 27 августа, накануне своего дня рождения, в салон. Меня записали на стрижку. Администратор озвучил конкретную стоимость и сказала, что именинникам делают скидки. Цена за стрижку с учетом скидки была меньше 700 рублей. Кстати, весной, когда я стриглась в "Тиссо" у того же мастера Елены, к которому записалась сегодня, цена была примерно такой - не выше 800 рублей. Однако после стрижки у Елены мне назвали цену почти вдвое большую. Конечно, это было шоком, потому что я рассчитывала свои средства. Мне объяснили, что надо заплатить еще и за укладку, и за то специальное средство, которым побрызгали мои волосы. Простите, но это ни в какие ворота не лезет... почему меня не предупредили заранее, что мне надо будет заплатить за укладку отдельно? Тогда я бы отказалась. Потом Альбина сказала, будто в качестве администратора сидел стажер, и меня дезинформировали. Но при чем тут я??? Конечно, я заплатила. Осадок остался очень неприятный. Прическе я не рада. Это одно. Другое, о чем я не говорила и не высказывала свои претензии и не просила возврата средств за некачественные услуги. Хотя, конечно, могла бы. Во-первых, это то, что маникюр мне в "Тиссо" однажды сделали так, что кутикула на пальцах кровоточила. Деньги, разумеется, мне не вернули. После этого я перестала ходить в этот салон на несколько лет. И не только после этого. Оттолкнуло и то, что, действительно, цену перед процедурой называют одну, а "на выходе" - заметно выше. Так не должно быть. И тут можно обратиться к друзьям из Роспотребнадзора. Они, кстати, у меня там есть. После длительного перерыва я пришла в "Тиссо", и мне пропилили ногти во время аппаратного маникюра. На это я тоже закрыла глаза. Мне предложили окрашивание для моих волос, на которых уже была до этого хна. Мастер заверила, что хна не помешает достичь желаемого цвета. В итоге, уже через неделю цвет вернулся к рыжему с каким-то желтым оттенком, желаемого цвета не было с самого начала. А процедура, между прочим, не дешевая. Ну и сегодня... И это в качестве подарка в мой день рождения... вся эта ситуация с ценами и накрутками, которые делают в "Тиссо" на ресепшене, оставляет крайне негативное впечатление. И фигурирует в таких неприятных ситуациях, почему-то именно Альбина... Действительно, хочется обратиться к друзьям из Роспотребнадзора. Увы, после этого неприятного завершения сегодняшнего вечера у меня нет желания к Вам записываться снова. И никому из друзей не посоветую. Увы.